Объявление 24658948 от 24-12-2016        
        
            Лада 2106, 2000 год
        
                                
                                    80 000 руб.                                
            
Дополнительно: Цена за наличку 80, обмен 100. Просьба воздержаться от писанины "за эти деньги можно турбу собрать". Атмомотор собрать не меньше обойдется, да и у него есть свои плюсы. Семейные обстоятельства вынуждают отказаться от данного проекта. Машинка достаточно бодрая и трека практически не видела. Строилась машина для себя и вкладывая душу, есть нюансы свои, заинтересованным расскажу. Машина действительно валит и боком и по сухому асфальту тоже. От родного мало что осталось, теперь подробнее: 
1. Двигатель: объем 1.7 (с нивы 213) почти сток ))) : 
- пиленная ГБЦ 
— распредвал мм72 
— 4- хдроссельный впуск с 4a- ge blacktop. Фильтра 4 нулевика 
— мап сенсор, датчик температуры впуска 
— январь 5.1 (не мешает откатать еще прогу) 
— выхлоп 51 труба 
— охлаждение ниварадик и нива вентиляторы 
2. Трансмиссия: 
— стоковая 4- х ступ с фиатовской копейки 
— редуктор 10/43 с фиатовской копейки заварка 
— сцепа керамика 
3. Подвеска конфигурации для зимы, выступала машина зимой и неплохо себя показывала, в том числе и призовые места на Matsuri и слаломе: 
— передние рычаги "Турботема" зелень 
— пружины перед нива, зад клаксон 
— аморы перед - плаза спорт -30, 
Зад - Дамп -50 
— задний стабик 
4. Тормоза: 
— перед 14 вентилируемые 
— задние дисковые 13 с 2108 
— гидропалка самая обычная 6 положений "Колдун" доработанный 08 купленный в тюнячем магазине (требуется подцепить и прокачать) 
5. Салон: 
— выбросил почти все ))) в том числе избавился от шумки заводской. Была задача минимум массы 
— водительское сидение (типа полуковш) с какой- то бехи. Задний диван есть. 
— кастом "приборка": датчик depo температура ож (не подключен только), тахометр Autogarage (вроде), тумблеры бензонасос напрямую и один из вентиляторов и родные датчики бенз и давление масла. 
6. Колеса: 
— Slik l1823S R15 (типа спорт версия. неубиваемые диски)
— 195/50 лето 6 покрышек на убой 
— 185/55 зима 
7. Кузов: 
— спойлер "Dack tail" 
— фендеры 50 мм перед 
— акб в багажнике и прямые провода 
— днище без гнили! Передние крылья выкрашены в цвет кузова.
Фотографии мотора выложил, дабы чтобы видно было состояние низа и состояние под клапанной крышкой — мотор чистенький!
Обмен: на равноценную, на более дешевую
Рассмотрю все варианты, возможно и обмен на проблемное авто. Предлагайте не стесняйтесь свой вариант
Тюнинг: По ощущениям в машине порядка 160 пони и веса килограмм 750—800.  Едет очень достойно.
Город: Миасс, Челябинская область
    
Было найдено: 03.01.2017