Объявление 22573513 от 22-02-2017        
        
            Mercedes-Benz M-Class, 2002 год
        
                                
                                    670 000 руб.                                
            
Дополнительно: ОБМЕН! ОБМЕН! ОБМЕН! 
Итак,  жалко,  но приходиться расставаться,  нужен серьезный полноценный внедорожник. Рассматриваю также обмен на ликвидный авто, как средство достижения цели. 
По- существу: Мерседес М w163,  выпущен в июне 2002 года. Третий хозяин в России. Автомобиль не дилерский,  в РФ официально 400- й дизель не поставлялся,  машина для внутреннего рынка Европы. Собран в г. Грац (Австрия),  там же где и G класс,  собственно это основной завод по производству внедорожников в Европе,  в конце 80- х там еще собирали VW Golf Country и IItis.  Качество сборки отличается от машин,  собранных янки,  поверьте. 
Кузов: Это первая и последняя М- ка на раме,  она тут не интегрированная,  а полноценная,  номер на ней читается идеально. Конечно центр тяжести здесь высокий,  но жесткость конструкции не сравнить с современными кузовами – двери,  капот и багажник закрываются идеально,  на какой бы поверхности автомобиль не стоял. Сам кузов в хорошем состоянии: гнили,  рыжиков,  шпакли нигде нет,  проверяйте хоть чем. Машина регулярно мылась на мойках,  весной- осенью покрывалась жидким воском,  на улице никогда не стояла,  есть капитальный гараж.  Все стекла заводские,  включая ветровое. Оптика HELLA,  также заводская. Дополнительно установлены: грязеулавлеватели (брызговики) и защита снизу ( по лекалам оригинальной вырезана из 3 мм. стали). 
Мотор: ОМ 628,  V образная дизельная восьмерка с чугунными гильзами,  двумя турбокомпрессорами с переменной геометрией,  интеркулером и 2- мя распредвалами.  Мотор - выдающийся,  сейчас Мерседес таких дизелей не делает,  максимум это 3 литра.  560 Ньютонов ставят его в один ряд с М 55 AMG,  едет где- то 9 сек. до 100,  очень неплохо для его веса.  Сделано: новый водяной насос,  датчики ДРМВ,  термостат,  радиатор ОЖ,  расширительный бачок,  блок преднакала свечей,  антифриз МВ. Все оригинал МВ. Расхода масла нет вообще,  замена масла каждые 5000 км. с заменой всех фильтров,  масло МВ 229. 51. Заправка только на АЗС «Газпромнефть». Как заводится в лютый мороз,  не знаю,  не заводили,  не издевались. Сигнализация заводская,  2 комплекта ключей. 
Коробка: 5 ступенчатый типтроник,  замена масла в прошлом году,  такой же ставился на М 55 AMG. 
Подвеска: Спереди торсионы (жестко,  но надежно),  сзади рычаги. Поменяно: Оба наконечника рулевых тяг,  сами тяги,  рычаги подвески верхний левый/правый,  шаровые левая/правая спереди,  стойки передние. Задние стойки исправные,  подвесной подшипник новый,  кардан отбалансирован. Поменяно масло в редукторах,  в раздаточной коробке.  Течей нет. 
Рулевое: Поменян насос ГУР с маслом в системе. Все оригинал МВ. 
Тормоза: Поменяны тросы стояночного тормоза,  и задние торм. колодки (у многих не исправны). Тормозная жидкость менялась тоже всегда по регламенту + шланги. Тормоза тут от М 55 AMG дисковые вентилируемые,  схватывают,  как положено и ресурс гораздо больше,  чем у обычной эмки. P.S. в январе вся тормозная система поменяна на новую (диски, колодки, датчики износа).
Два комплекта резины Michelin (Канада). 
Резюме: Машина хорошая,  ухоженная (не единственная в семье). Обслуживание в ПМ- Авто. Комплектация почти максимальная (нет только «калитки» с 5 колесом сзади) для того времени,  да и сейчас. Кто знает,  тот поймет по фото. W 164 это уже не то,  как в плане надежности,  так и затрат на него. Лучше может W 166,  но там и цены будут другие. Обмен возможен, реально заинтересованным все расскажу и покажу. Торг возможен, на недочеты, если таковые найдете.
Обмен: на более дорогую, на равноценную
Обмен возможен, предлагайте варианты, но деньги в приоритете.
Город: Барнаул
    
Было найдено: 26.02.2017